xrSpawner - Форум S-Z. Общение сталкеров.

   19.05.2024
  

















                           
Навигация
Связь
200
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум S-Z. Общение сталкеров. » S.T.A.L.K.E.R. » Программы для моддинга » xrSpawner
xrSpawner
StraNNikДата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:58 | Сообщение # 1
Крещёный
Группа: Админ
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
xrSpawner v0.13.1 Beta
Необходим .Net Framework 2.0
С версией игры 1.0000 работает не корректно(вообще не рекомендуется использовать).
С патчем 1.0004 немного поменялся формат одной секции, поэтому для редактирования файла all.spawn, используем "xrSpawner_10004.exe"
Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R.

Первая версия. То есть далеко не окончательный вариант.
Редактируется только секция "spawn". Некоторые параметры были пропущены, т.к. не до конца понятны.

Окно программы поделено на три участка:
Объекты - название объектов
Параметры объекта - редактирование параметров объекта
Добавить объект - добавление объектов

Объекты.
Тут все просто - после загрузки файла all.spawn появится список "Entity" (его можно переключить на "Имя объекта") где можно выбрать нужный объект для редактирования.
Поле поиск - и в африке поиск... вводим название, нажимаем enter. Переход к следующему объекту поиска - кнопка "Следующий".
В поле "Номер объекта" выводится его порядковый номер. Можно также перейти к нужному номеру, введя число и нажав "enter".
В поле версия - версия движка игры.

Параметры объекта.
Поле "Entity" - смотрим в (gamedata\config\creatures\*.ltx)

"Имя объекта" - вводим любое.

"Level_ID" - выбираем нужный уровень.

Класс объекта - уже существующие смотрим class "story_ids" в файле \gamedata\scripts\lua_help.script, для новых подойдет "-1".

"Путь к объекту\имя файла" - вводим путь и имя файла, относительно папки "gamedata", без расширения.

"Скрипт" - секция со скриптом.
Коорд.X, Коорд.Z, Коорд.Y - координаты объекта на карте.
Вектор X,Вектор Z,Вектор Y - направление объекта.

Координаты можно получить двумя способами:
1) В игре ввести в консоле команду "rs_stats" и в самой нижней строчке они будут отображаться. После чего их переписать и ввести в поля Коорд.X,Z,Y в том же порядке.
Камера будет на высоте глаз Актора, поэтому из координаты "Z" вычитаем ~1.5м
Вектор пока подбираем вручную - потом сделаю стрелочку относительно севера.

Во втором патче вернулась возможность записывать демки "demo_record 1" 1- может быть любое имя. Первый способ лучше применять в этом режиме.
Разделитель десятичных знаков - запятая ","

2) Получить из файла *_quick.sav нажав кнопку "Получить координаты из сохранения"
Предварительно, в настройках, нужно будет указать файл сохранения "*_quick.sav"

Изменения сохраняем кнопкой "Принять изменения"

Добавить обьект
Здесь можно добавить, уже сохраненный в базе объект - Выбираем группу из списка и сам объект из появившихся ниже.

Самому добавить объект в базу можно через меню "Редактирование".
Выбираем "Добавить в базу...", и выбираем из списка (или вводим новое) название группы и название объекта ЛАТИНСКИМИ буквами (ВАЖНО).
Объекты сохраняются в файле "spawn.base", который лежит в папке программы.


Тихо на улице...
Пусто в квартире...
Спасибо реактору №4..
 
Форум S-Z. Общение сталкеров. » S.T.A.L.K.E.R. » Программы для моддинга » xrSpawner
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешени Администрации.
Для просмотра сайта рекомендуем использовать Google Chrome или Mozilla Firefox.
Sait Admin StraNNik © 2013
Бесплатный хостинг uCoz© 2024